Контур управления персоналом автоматизирует работу по учету и расчетам с сотрудниками. Контур состоит из следующих модулей:

Управление персоналом

Предназначен для автоматизации бизнес-процессов, связанных с кадровым учетом. Модуль обеспечивает решение следующих задач:

  1. трудоустройство: прием на работу (при приеме на работу дополнительно может быть составлен трудовой договор/контракт); перемещение по службе (переводы, выдвижения и т. п.); увольнение;
  2. ведение документации по кадровым вопросам — все виды приказов по личному составу; картотека сотрудников (личные дела); журналы регистрации по трудоустройству; сведения о трудовой деятельности и продолжительности стажей (в том числе и для назначения пенсии); всевозможные анкеты, приложения и фотографические документы и проч.;
  3. учет размера зарплаты — штатные расписания; тарифные сетки и ставки; назначение/снятие доплат и надбавок (как для ШР, так и персонально);
  4. присутствие персонала на работе — табель учета рабочего времени;
  5. учет, планирование и контроль — учет заполнения штата и перерасчет вакансий; табельный учет; предоставление любых типов отпусков, отзыв из отпуска; контроль присутствия на работе (записи по фактическим отпускам и больничным листам, неявки и отклонения от рабочего графика); контроль тарифов и временных назначений; присвоение званий; аттестация сотрудников; резерв на выдвижение и др.;
  6. формирование статистики, форм и разнообразных отчетов для внешних и внутренних нужд.

 

Табельный учет

автоматизирует работу табельщиков и обеспечивает решение следующих основных задач:

  1. формирование режимов и графиков работы на календарный год;
  2. ведение классификатора условных обозначений дней расчетного месяца;
  3. ежедневное проставление соответствующих отметок в табеле о явках/неявках на работу (в связи с командировкой, отпуском, выполнением государственных обязанностей и т.п.);
  4. регистрация представленных листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте;
  5. регистрация и обработка отклонений от планового графика работы;
  6. систематический учет списочного состава работников;
  7. формирование и печать табеля за месяц, содержащего сведения об отработанном времени, сверхурочных часах работы, простоев, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.

 

Заработная плата

полностью автоматизирует работу бухгалтеров-расчетчиков (расчетной группы бухгалтерии) и предназначен для автоматизации учетных и вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий при повременной и сдельной формах оплаты труда. Модуль обеспечивает решение следующих основных задач:

  1. Автоматизированная разработка графиков работы персонала предприятия (по любому режиму работы).
  2. Ведение лицевых счетов работников, накопление данных о начислениях, удержаниях и вычетах.
  3. Формирование табеля учета рабочего времени.
  4. Начисление заработка с использованием различных видов оплат.
  5. Расчет различных видов удержаний.
  6. Расчет и оформление ежемесячных и разовых выплат в межрасчетный период (авансы, пособия, отпускные и т. д.).
  7. Сторнирование и перерасчет ранее начисленных или удержанных сумм.
  8. Формирование и печать выходных документов: платежных ведомостей, сводов, реестров и т. д.
  9. Формирование и печать различных справок и отчетов о заработной плате и налогах.